Восхождение к Любви, человеческому достоинству

Оригинал взят у russkybolshevik в Восхождение к Любви, человеческому достоинству
Практика нашего преображения предлагает и/или заставляет каждого из нас и всех вместе постепенно постигать искусство Любви к Жизни и стараться наилучшим образом настраивать свой внутренний мир и внешние для нас обстоятельства, осваивая и проявляя творчески-познавательный потенциал, подаренный нам для реализации наших судеб и миссий.

Этот потенциал раз за разом сливается у всей цивилизации на Земле уже в шестой или седьмой раз безответственными, безнравственными, недальновидными мыслями и делами разнообразных «элит», их инструментов и хозяев. Нынешний глобальный системный кризис может в любой момент незаметно для зарвавшихся «игроков» покончить с очередной версией человечества, предыдущая катастрофа памятна человечеству по потопу, в котором уцелели Ной (Нух) со своей семьёй, зверями и теми, кто серьёзно отнеслись к его прогнозам гибели общества вследствие его злонравности.

Ныне доминируют:


  • в мире – представители и инструменты злонравных концепций, которые ведут:


  1. завоевание методом «навязанного культурного сотрудничества» (скупкой через положительный ссудный процент) стран с их населением;

  2. оболванивание большинства населения через ложь о жизненных процессах и наветы на Бога;

  3. приведение в негодность индивидуальных и коллективных психик через подмену объективных нравственно-этических мерил на их злонравные суррогаты;


  • в городах – крысы, возможно несущие души прежних сторонников злонравных концепций (при той или иной версии эволюции на Земле – это не так уж и важно для существа дела).

Может ли этому доминированию медленно, но неуклонно прийти «труба», про которую говорил Фёдор Сухов в фильме «Белое солнце пустыни» через освоение и проявление Веры[1], Надежды, Любви, которые в виде «манны небесной» не падают, а целенаправленно взращиваются самими людьми и общностями через Совесть своими силами в Божием водительстве[2]?

В чём здесь сложности и трудности?

С чего надо начинать каждому, если до его внутреннего мира случайно «достучались» Бог, люди или он понял «язык жизненных обстоятельств» (ЯЖО), на котором Бог разговаривает с каждым и со всеми вместе? На этот вопрос давно дан общий ответ Иисусом: «Царствие Божие внутри вас есть», но за прошедшие века пока немного людей прошли этой дорогой, большинству не хватало:


  • настойчивости в преодолении собственных недостатков, ибо переделка собственной психики похожа на ремонт жилья (перестройку дома), в котором продолжаешь сам жить и делать ремонт – не все умеют организовать это д?лжным образом и терпеливо переносить те или иные неудобства;

  • дееспособной теории[3], которую достаточно просто освоить, понять, принять и развивать при изменении своих нравственно-этических мерил к объективным;

  • преодоления своих стадно-стайных инстинктов, их культурных оболочек, положений порочных культур, внедрявшихся в их психику и закрывающих путь к выделению свободного времени и ресурсов для собственного преображения в праведном направлении;

  • взятия на себя ответственности за все мысли и дела своих предков и потомков и их общностей вплоть до человечества во всё расширяющихся фрагментах Мироздания, без этого вряд ли возможно вырастить из нынешних людей наместников Бога на Земле,

то есть остаются справедливыми пословицы: «Под лежачий камень вода не течёт», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда», «Сколько потопаешь, столько и полопаешь», приложимые и к настройке своего внутреннего мира, в котором для начала не только можно, но и следует взращивать Царствие Божие и только затем, объединяясь с другими, браться за внешние обстоятельства, в противном случае, непроверенных вариантов вряд ли остаётся много, большинство из них изложено Шварцем в пьесе «Дракон».

С чем сталкиваются люди, начинающие выращивать во внутреннем мире Царствие Божие?

Это можно сравнить с рождением младенца, до этих пор ему многого не надо было делать самому, в том числе дышать своими лёгкими, во многом полагаясь на заботу и организм мамы


  • часть младенцев кричат сами, расправляя лёгкие и начиная существование в другой среде;

  • другой части младенцев акушерка или повитуха ударяет по попке, чтобы вызвать возмущение младенца столь «грубым» обращением, которое ускоряет процесс перехода на другой режим снабжения младенца кислородом, ибо бывшая помощь мамы в этом процессе быстро заканчивается с весьма прогнозируемыми последствиями,

во многих других процессах освоения нового, мы выглядим инфантильными иждивенческими младенцами, которым «не с руки» преодолевать свои старые стереотипы, мы даже не различаем, что является сущностью конкретного стереотипа, а не то, что целенаправленно и планомерно преодолевать его, приобретая новый более дееспособный стереотип и т.д..

Другой особенностью взращивания Царствия Божиего является преодоление Я-центризма, неумение посмотреть на себя, включая себя и других субъектов в причинно-следственные обусловленности в том или ином фрагменте Мироздания:


  • одно умение посмотреть на себя со стороны не решает этой проблемы, ибо вследствие устойчивости большинства процессов Мироздания они не сразу и не мгновенно откликаются даже на более правильные мысли вновь «прозревающего» субъекта;

  • часть субъектов (вплоть до Бога) и некоторые процессы прямо не наблюдаются, а выявляются косвенными рассуждениями, которые от способа обнаружения не становятся менее правильными и/или несуществующими,

делаем промежуточный итог, что нам необходима помощь в идентификации того, чем мы каждый и все вместе являемся.

02-algoritmip.jpg


Такой теоретической подсказкой для нас могут быть часть известных схем обработки информации:


  • Программная схема управления чаще всего характеризует инстинкты и их культурные оболочки людей с животным типом строя психики;

  • Программно-адаптивная схема управления чаще всего свойственна освоению культурных наработок предков, не делая различия между ними, что в них: «хорошо или плохо?» и «что устарело в соответствии с другим состоянием среды или может ещё применяться?» и характеризует людей с типом строя психики зомби:

  • Схема управления предиктор-корректор с алгоритмикой и информацией без ошибок:


  1. ранее применялась в основном пророками и посланниками от Бога, большинство современников покушались на их жизнь, знания, образ жизни и часть из них возведено задним числом в ранг «святых» и/или богов местного разлива;

  2. будет соответствовать будущему состоянию человечества через многие века, которое приведено в книгах Ефремова «Туманность Андромеды» и «Час быка»,

среди этих схем от нынешнего неудовлетворительного состояния к будущему Царствию Божию может быть не хватает следующих переходных схем:


  • различия в схемах для женщин возраста «вест», более открытых миру и возраста старше «невест», более сосредоточенных на своих семьях, кланах, тейпах и мало внимания обращающих на общество, откуда по их мнению приходят одни неприятности, а все удобства (приятности) появляются сами собой как ступа с Бабою Ягой;

  • схем тандемного взаимодействия, направленных на поиск истины и выявление ошибок в психике, внедрённых через культуру;

  • схем политандемного взаимодействия общностей для взращивания соборности,

эти схемы и другие аналогичные им, может быть, понадобятся тем, кто начнёт действительный путь к строительству Царствия Божиего внутри себя и вокруг себя с друзьями.

СБ СССР




1. Приходится напоминать, особенно воцерквлённым, что все люди являются верующими, неверующих не существует:


  • первые - верят непосредственно Творцу и принимают на себя обязанности по реализации Промысла в доступном им фрагменте Мироздания, таких пока немного;

  • вторые - верят во что-то («священное писание, предание, приметы, суеверия) или кому-то (буйному, вождю, фюреру, мелкому или крупному бесу) и между этими верующими большой разницы нет, какому виду идеалистического или материалистического атеизма соответствует в их психике эти верования – таких ныне подавляющее большинство;

  • третьи – ни во что не верят кроме себя, своих умственных построений, ранее им давали названия на иностранный манер типа солипсистов, а по-русски это просто называется выпендрёж на пустом месте,

вторые и третьи представители верующих никакими словесными ухищрениями не подвигаются к непосредственной вере Творцу, но сами любят напускать мистики (туману) и требовать от всех, кто с ними (этих толков великое множество для целей разделения людей и стрижки их подручными хозяев стад) не согласен, доказательств любого типа, подобным тем, которыми их предки досаждали Иисусу и Муххамаду – прошли века, но в этой области ничего не поменялось.

2. Настаёт пора от Ветхого и Нового Заветов перейти к современным понятиям, изменяемым самими людьми ныне примерно такого смысла:


  • «Не бойся воспитываться и учиться учиться у Творца и Вседержителя Мироздания, фрагментов Мироздания, его субъектов и объектов, вплоть до мельчайших. Пробуждай в себе Совесть и взращивай Веру, Надежду, Любовь к Жизни и благоустраивай свой внутренний и внешний мир в соответствии с руслом Промысла.»;

  • «Помогай тем субъектам, которые готовы воспринять и реализовывать мысли и дела в русле Промысла, особую щепетильность проявляй к тем, кто пока по каким-либо причинам не разбирается в Жизни и/или ведёт себя неадекватно, типа слона в посудной лавке»,

неважно до каких формулировок, важное и главное: до каких мыслей, намерений и дел в своих размышлениях и приготовлениях дойдут люди и их общности – всё это зависит от их диалога с Богом, Творцом и Вседержителем – эпоха канонических Заветов, ведшая, в том числе, к догматизации всего и вся усилиями корыстных и прочих субъектов, не позволявших остальным людям осваивать свой творческо-познавательный потенциал - заканчивается.

3. «Нет ничего практичнее хорошей теории», «Теория суха, а древо Жизни вечно зеленеет», вследствие этого требуется любую теорию:


  • творчески, а не слепо и догматически применять в тех или иных конкретных обстоятельствах;

  • развивать (заменять) для новых обстоятельств, а особенно для перспективы (в будущем) вновь появляющихся (предполагаемых) возможностей, тенденций, процессов,

это один из ликов проявления творчески-познавательного потенциала людей и общностей.